На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Berg PRESS

566 подписчиков

За прошедший год функция Tesla Autopilot стала на четверть лучше предотвращать аварии

Компания Tesla много внимания уделяет пакету FSD, который по своим возможностям приближен к полному автопилоту, но ирония судьбы заключается в том, что базовые функции активной помощи водителю входят в более доступный пакет Autopilot, и именно он участвует в статистике аварийности, которая за минувший год заметно улучшилась.

Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

По крайней мере, как уточняет Electrek со ссылкой на данные свежего отчёта Tesla за четвёртый квартал, одна авария в отчётном периоде при активности функции Autopilot приходилась на 6,9 млн км пробега всех находящихся в эксплуатации электромобилей Tesla, оснащённых данной опцией. Годом ранее одна авария в таких условиях приходилась на 5,5 млн км пробега. Улучшение составило примерно 25 %. При этом Tesla предупреждает, что лучше сравнивать одни и те же периоды года, поскольку ненастная погода и зимние условия способны негативно влиять на показатели аварийности, как и ограниченная естественная освещённость.

При отключенных функциях Autopilot в минувшем квартале одна авария приходилась на каждые 2,5 млн километров, а годом ранее этот показатель достигал 2 млн километров. Улучшение сопоставимо с достижениями при включенной функции Autopilot. Несмотря на своё амбициозное название, она лишь представляет собой продвинутый круиз-контроль при движении по шоссе в своей полосе, а также предусматривает автоматическое подруливание в пределах своей полосы. Проезжать перекрёстки, осуществлять перестроения и парковаться автоматически позволяет только более продвинутый комплекс FSD, который в формировании статистики аварийности не участвует. Как подчёркивает Tesla, на дорогах США в четвёртом квартале одна авария в среднем приходилась на 774 тысячи километров, поэтому электромобили марки в разы безопаснее даже при отключенных функциях активной помощи водителю.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх