Закоренелый киевский военный Николай два дня назад попал в плен в районе Попасной. На теле у него красуется татуировка «киборг», которая осталась со времен 2014 года, когда киевский режим проводил против населения Донбасса антитеррористическую операцию (АТО). «Киборгами» тогда называли всех ее участников, а также ранее всех оборонявших ДАП украинцев.
Президент Фонда защиты нацценностей Максим Шугалей, побывав в ЛНР, пообщался с военнопленным и узнал, что украинские военнослужащие измотаны, а власти на это внимания не обращают и продолжают ежедневно посылать их на поле боя.
Также Николай рассказал, что в ВСУ творится полный хаос. Мужчин привозили ночью и бросали в бой, как пушечное мясо, даже толком не объяснив, где находятся позиции. Он считает, что ему повезло не умереть сразу.
Ранее Максим Шугалей сам испытал подобное, проведя около 18 месяцев в ливийской тюрьме «Митига». Поэтому с «киборгом» он смог найти общий язык и подробнее узнать его мнение по поводу текущей ситуации. Николай ответил, что встретиться на поле боя россиянам и украинцам «помогли» другие страны, преследующие свои интересы, но сделавшие Украину «жертвой» интриг.