Тэги:

С убирающимся шасси он способен взлетать и приземляться обычным образом, и, по словам автора проекта, при наличии взлетно-посадочной полосы самолет способен развивать взлетную скорость до 122 метров.
Конфигурация самолета, конечно, не беспрецедентна; «Пегас» похож на первый самолет с поворотным винтом V-22 Osprey и его гражданский аналог AgustaWestland AW609. Но оба они оказались чрезвычайно дорогими, и AgustaWestland сочла, что AW609 трудно продать, поскольку он стоит в два-три раза дороже вертолета — даже при том, что летит вдвое дальше и вдвое быстрее. Предположительно, продать подобные «игрушки для богачей» стало еще сложнее с тех пор, как в 2015 году разбился прототип такого аппарата, в результате чего погибли оба опытных пилота-испытателя, налетавших свыше 1200 часов.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕТаким образом, Pegasus может технически работать с точки зрения физики, сертифицирован и обладать не только впечатляющим дизайном, но и отличными характеристиками по дальности, скорости и полезной нагрузке, но... В конечном итоге это сложная и дорогая в производстве машина, в которой не предусмотрено резервной силовой установки и которая работает на ископаемом топливе.
Василий Макаров
Свежие комментарии