Руководство корейского автоконцерна Hyundai Motor на этой неделе провело мероприятие для инвесторов и обозначило планы по развитию компании до 2030 года. На перспективные направления деятельности будет потрачено $80 млрд, доля компании на рынке электромобилей увеличится до 7 %, а всего за эти годы Hyundai выведет на рынок 17 новых моделей на электротяге, включая шесть моделей марки Genesis.

Источник изображения: Hyundai Motor
С середины десятилетия Hyundai перейдёт на использование новой интегрированной модульной архитектуры IMA, являющейся эволюционным развитием применяемой сейчас платформы E-GMP. Одним из ключевых изменений станет стандартизация аккумуляторных блоков, которые будут компоноваться в зависимости от целевых характеристик конкретной модели. Оптимизации упаковки батарей будет уделено особое внимание, что позволит добиться повышения удельной плотности хранения заряда и сокращения времени зарядки. Новая платформа позволит комбинировать до пяти разных версий электродвигателей.
На платформе IMA будут создаваться не только пассажирские электромобили, но и коммерческие. По крайней мере, один электрический фургон до 2030 года в ассортименте моделей марки Hyundai точно появится. Компанию ему составят три седана, шесть кроссоверов и некая «модель нового типа». С ассортиментом новинок марки Genesis всё достаточно просто: до 2030 года появятся шесть новых электромобилей, включая два седана и четыре кроссовера. Уже во второй половине этого года будет представлена модель Genesis G90 с системой активной помощи водителю третьего уровня, а к 2025 году прекратится разработка новых моделей Genesis с двигателями внутреннего сгорания.
К 2030 году марка станет полностью электрической.В этом году будет представлен электромобиль IONIQ 6, в следующем появится его преемник. К 2025 году возможность обновления программного обеспечения «по воздуху» будет предусмотрена для всех моделей Hyundai. Количество используемых блоков управления в машинах марки к 2030 году будет сокращено на 30 %. К тому времени компания надеется увеличить норму прибыли от реализации электромобилей до 10 %. После 2030 года до 30 % выручки корейский автогигант рассчитывает получать от реализации программного обеспечения.
В текущем году Hyundai рассчитывает реализовать 4,3 млн машин с силовыми установками всех типов, а к 2030 году ежегодно будет выпускаться по 1,87 млн электромобилей. Будет активно расширяться сотрудничество с партнёрами по производству тяговых батарей, к 2026 году компания будет получать более половины литиевых аккумуляторов нового поколения через такие альянсы. К концу десятилетия совокупная ёмкость выпускаемых для Hyundai тяговых аккумуляторов будет достигать 170 ГВт‧ч в год. Будут расширяться производственные мощности в Индонезии, Южной Корее, США и Чехии.
Из выделенных до 2030 года $80 млрд около $16 млрд будут направлены непосредственно на разработку и выпуск электромобилей, $10 млрд будут потрачены на программное обеспечение. К середине десятилетия Hyundai намеревается выйти на ежегодный выпуск 560 тысяч электромобилей.
Свежие комментарии