На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Berg PRESS

565 подписчиков

Свежие комментарии

  • nazip mannanov
    Написано, что Иван Грозный, полностью перебил татар и Чингисхан перебил, а почему-то Татарская республика осталась. Т...Что случилось с н...
  • nazip mannanov
    А, в это время, в 1450 годах, где была Волжская Болгария? Казанская крепость была только пограничным сооружением Волж...Что случилось с н...

Забытый УРАЛ 8х8 с двигателем от танка. Экспериментальный грузовик НАМИ - 058 (2021)

Во второй половине 1950-х годов, в Научном автомобильном и автотранспортном институте НАМИ, в отделе автомобилей высокой проходимости шли активные работы в деле создания целого семейства колесных грузовиков с колесными формулами от 4X4 до 8X8.
Производить всю эту технику планировалось на Уральском автомобильном заводе имени Сталина, взамен грузовиков типа ЗИС-5.
Все опытные образцы были построены и проходили испытания, однако до конвейера дошли только две модели: военный Урал-375 6X6 и гражданский Урал-377 6X4.

Однако самый большой интерес представляет опытный грузовик с формулой 8X8 НАМИ-058. Как только был создан Урал-375, военные настойчиво запросили полноприводный тяжелый грузовик на его агрегатах. Основной грузовика стала оригинальная лонжеронная рама, поставленная на ведущие мосты.
Задняя пара мостов была взята с Урала-375, а передние с индивидуальной подвесок были сделаны по типу МАЗ-200. Весной 1960 года первая опытная машина выехала из цехов и сразу выделялась двойной кабиной. Подробности о машине смотрите в ролике.




Ссылка на первоисточник
наверх