Украинские полицаи поддерживают порядок в толпе женщин. Фото сделано через 10 дней после падения Киева немецким военным фотографом Йоганнесом Хэле, служившим в 637-й роте пропаганды, входившей в состав 6-й германской армии, захватившей столицу УССР. 1 октября 1941 г.
Минобороны России в рамках проекта «Архивы помнят все! » продолжает публиковать новые исторические свидетельства преступлений и зверств украинских националистов против народа в годы Великой Отечественной войны.
Публикация документов из фондов Центрального архива Минобороны России направлена на сохранение исторической памяти и правды о кровавых массовых преступлениях и зверствах украинских нацистов, которые в последнее время намеренно предавались забвению преступным киевским режимом. В сущности, в последнее десятилетие Киев под чутким руководством своих западных кураторов перешёл к идеологии нацизма и фашизма.
«Украинская армия»
Советское военно-политическое руководство ещё в годы войны активно проводило расследование преступлений гитлеровцев на оккупированных и освобождённых территориях. Во время чего вскрылись и позднее подтвердились многочисленные факты геноцида и террора мирного населения и военнопленных немецкими оккупантами и их местными подручными, в частности, украинскими и прибалтийскими коллаборационистами и националистами. Грабежи, насилия, пытки и массовые убийства с особой жесткостью стали обычным явлением на оккупированной территории.
Народный комиссар внутренних дел СССР Лаврентий Берия в январе 1942 года докладывал в Наркомат обороны СССР, что, по агентурным данным НКВД УССР, немцы создают на территории УССР «украинскую армию». На Правобережной Украине был проведён учёт военнообязанных. В Черниговской и Полтавской областях проведён учёт военнообязанных украинцев в возрасте 16–50 лет. Пленных командиров Красной Армии украинской национальности направляют в специальные лагеря, в них создают военные школы, где их обучают тактике, строевому, подрывному и автомобильному делу. В частности, такая школа создана в Новгород-Волынском Житомирской области.
Также немецкие власти формируют украинские карательные отряды. В некоторых местах эти отряды называют себя «украинскими казаками». Они формируются из дезертиров Красной Армии и националистических элементов. Карательные батальоны насчитывают 250–400 человек. Каратели ведут борьбу с партизанами, вылавливают и уничтожают нежелательных лиц. Они имеют неограниченную власть над населением, вплоть до расстрелов. Отмечается, что такие отряды действуют в районе Лозовой Харьковской области, г. Проскуров Каменец-Подольской области, селах Черкасского района Киевской области и г. Полтава.
Украинская вспомогательная полиция (шуцманшафт) была создана летом 1941 года по приказу Генриха Гиммлера. В неё вошли радикальные украинские националисты. Полиция делилась на две части:
1) местные полицейские части, которые действовали в основном в Галиции;
2) мобильные полицейские части – охранные батальоны (шуцманшафт или шума – от слова шуцман-шутцманн (schutzmann) – сотрудник охранной полиции в Германии), которые участвовали в карательных акциях на территории УССР, БССР и России.
Также украинская полиция имелась в крупных городах. Украинские полицейские принимали участие в геноциде евреев, поляков, уничтожали партизан и подозрительных жителей, охраняли концлагеря, лагеря смерти.
Украинские националисты издеваются над евреем у снятого памятника Ленину перед зданием оперы во Львове, оккупированном немецкими войсками. Июль 1941 г.
Украинские полицейские и немецкий солдат в оккупированном селе. Фотография сделана в оперативном секторе немецкой 6-й армии. Лето 1941 г.
Убийцы и террористы
В рукописном акте комиссии 1-го дивизиона 206-го гвардейского легкого артиллерийского полка от 11 апреля 1944 года зафиксирован факт массового расстрела украинскими нацистами более сотни мирных жителей села Нова-Брикуля Струсовского района Тарнопольской области. Утром украинские каратели, одетые в красноармейскую форму, блокировали село и начали собирать людей якобы на работы. Около 150 человек нацисты увели из села и расстреляли.
Документы свидетельствуют о зверствах бандеровцев. Политдонесение начальника Политуправления Киевского военного округа «О налете банды националистов-бандеровцев на районный центр Городницы Житомирской области» от 6 февраля 1945 года сообщает о нападении нацистов на райцентр Городницы. Во время этой атаки убийцы ворвались в квартиру исполняющего обязанности райвоенкома лейтенанта Филимонова, где зверски убили жену и 4-летнего ребенка офицера и «трупы их изрезали».
Политдонесения областных военкомантов зимой-весной 1944–1945 гг. регулярно сообщают о нечеловеческой жестокости бандеровских отморозков. В сообщении начальника политотдела Тернопольского ОВК «О действиях бандеровских банд на территории Тернопольской области» от 22 мая 1945 года сообщается о нападении националистов на начальника райотдела НКВД Заложцевского района ст. лейтенанта госбезопасности тов. Кириченко с семьей. Жену и двоих новорожденных малышей Кириченко только что забрал из Тернопольского роддома. В результате нападения бандитов офицер и один из сопровождавших погибли, двое были ранены.
«…А жена тов. Кириченко с двумя младенцами уведена в лес и там зверски замучена, а новорожденные младенцы утоплены в луже воды».
Особому террору подвергались работники партийных и советских учреждений и организаций и их семьи. Людей пытали, издевались, убивали и запрещали местным жителям хоронить их. По сообщению начальника политотдела Станиславского ОВК от 25 декабря 1944 года, в селе Михалкув украинские нацисты убили 7 местных жителей, причем секретаря сельсовета – девушку – казнили, перед этим отрезав нос, губы и грудь. Также бандформирование украинских националистов совершило нападение на село Поточиска, где бандеровцы вырезали 38 человек и трех повесили (из местного советского актива). В Рогатинском районе в селе Поток нацисты убили двух женщин, сыновья которых служили в истребительном батальоне НКВД. После расправы бандиты запретили хоронить убитых.
Комиссия, которая проводила расследование зверств бандеровцев в селе Косув Белобоженцевского района Тарнопольской области, сообщала:
«в одном километре севернее села Косув на поле и в двух километрах северо-западнее этого же села, на конском кладбище, имеются две ямы, при вскрытии которых обнаружены трупы в количестве около 100. Медицинским осмотром установлено, что в числе отрытых трупов имеются женщины, дети и старики. Осмотр трупов показал, что граждане были убиты без применения огнестрельного оружия, после истязаний, а именно ударами тяжелых предметов, в результате чего имеются проломы черепов, переломы конечностей, удары в грудную клетку и т. д».
В другом акте о зверствах украинских националистов в селе Могильницы Будановского района Тарнопольской области сообщается:
«25 апреля 1944 года в лесу близ села Могильницы обнаружены 4 ямы с 34 человеческими трупами, 2 ямы с 12 человеческими трупами найдены в селе Могильницы, одна яма с 11 человеческими трупами обнаружена на конском кладбище и одна яма с 38 трупами в лесу южнее села Могильницы. Во всех ямах находится до 100 трупов мужчин, женщин и детей, зверски замученных граждан с. Могильницы и его окрестностей, а также пленных красноармейцев».
Комиссия установила, что в ночь с 17 на 18 марта 1944 года банда украинских националистов совершила ограбление и массовое убийство жителей с. Могильницы, в основном убивали поляков. Отмечается, что применялись зверские методы убийства, пыток и истязаний при помощи ножей и топоров.
«Банда убийц выламывала двери и окна, врывались в квартиры, терзали, резали и убивали топором и ножами людей, в том числе малолетних детей, стариков и старух, после чего трупы грузили на подводах, отвозили и закапывали в ямах. С целью скрытия своих злодеяний часть семей сжигали в сараях и обгоревшие трупы зарывали в ямах».
Стоит отметить, что «война после войны» с бандеровцами и убийцами продолжалась до середины 1950-х годов (Война после войны. Как советская власть разгромила бандеровцев). К сожалению, часть управленческих кадров бандеровского движения ушла в глубокое подполье, частично «перекрасилась» в комсомольцев и коммунистов. А Хрущёв, который устроил досрочную амнистию бандеровцам – матёрым убийцам и террористам, только укрепил националистические настроения в западной части УССР, которые прослеживались уже в позднем СССР.
Полицаи казнят на виселице двух советских граждан, подозреваемых в связях с партизанами, на улице города Богодухов Харьковской области
Похоронить «украинский рейх»
Сейчас русская армия ведёт тяжёлую борьбу с новыми украинскими нацистами, наследниками и продолжателями дела Бандеры и Шухевича. Развал СССР привёл к тому, что эта чёрно-коричневая чума снова появилась на «украйне». Снова нацисты грабят, насилуют и убивают людей. Они получили полную поддержку глобальных фашистов из стран коллективного Запада, которым требовалась большая война, чтобы решить проблему новой Великой депрессии (кризиса капитализма).
К сожалению, теперь понятно, что военно-политическое руководство РФ недооценило противника, теша себя иллюзиями о «крымском сценарии» 2014 года, который решили повторить в 2022 году. Что спецоперация будет быстрой и почти бескровной, а киевский режим быстро капитулирует либо его главари сбегут на Запад. Что местные администрации и силовики валом перейдут на нашу сторону, а националисты останутся в меньшинстве и будут легко разоружены. Это привело к серьёзным просчётам в планировании и подготовке. К тому, что операцию начали ограниченным контингентом, второй эшелон, оперативные и стратегические резервы не подготовили, как и внутренние войска и добровольческие отряды и администрации, которые должны были бы сразу занимать освобождённые районы и области, формируя новую прорусскую власть, проводить реальную денацификацию.
В результате спецоперация принимает затяжной характер, на истощение морально-волевых качеств руководства, вооруженных сил, населения и ресурсов РФ и Украины, за которой стоит западный мир. Причем это уже не противостояние недоделанного «укрорейха» и РФ, а коллективного Запада с русской цивилизацией, которую планируют разгромить, ограбить и расчленить. «Украйну» превратили в «Руину-2» – траву на поле боя. Россию превращают в «Мордор», а русских – в «орков», которые вне закона. Либеральная, часто даже прозападная, политическая модель РФ к такой операции не готова. Как и тыл, и экономика. Поэтому прямо сейчас, пока не стало поздно, нужно перестраиваться.
Необходимо отказаться от господства материалистической, западной идеологии, капитализма. Провести культурную революцию. Вернуть культуре русскость. В спецоперации поставить чёткую цель – возвращение русскости всей «украйне». Укронацистов, военных преступников и воров – под трибунал (Как проводили денацификацию Третьего рейха).
Вести борьбу с противником без иллюзий о переговорах и «почётном мире». Больше никаких сказок и мечтаний, только жёсткая правда. Ни Киев, ни Запад на такой мир не пойдут. Они ведут борьбу на наш развал и уничтожение российского государства и народа. На украинском фронте надо начать громить железнодорожные узлы, мосты и железные дороги, по которым вражеская армия получает подкрепление, оружие, боеприпасы и топливо. Такие же удары наносить на Правобережье, срывая поставки оружия из западных стран. Запад наращивает поставки оружия (на подходе бронетехника, противокорабельные ракеты, средства ПВО и т. д.). Поэтому нужно разрушить транспортные коммуникации и основной транспорт, блокировать поставки на границе. Как минимум нужна частичная мобилизация, удвоить-утроить нашу группировку, начать активное формирование добровольческих дивизий. Это позволит взять под контроль Левобережье и продолжить борьбу за Киев и Одессу.
Начать реальную мобилизацию, реорганизацию в тылу. Верховному главнокомандующему пора создать Ставку, Государственный комитет обороны, «почистить» генералитет, который завалил начало операции (многим пора на пенсию). Самому участвовать в командовании, общаться с командирами, офицерами и рядовыми, ездить на фронт, убирать некомпетентных генералов. Если сам не может по каким-то причинам, то назначить ответственных представителей Ставки. Очевидно, что нужно проводить новую индустриализацию, в корне менять отжившую финансово-экономическую модель. Иначе нас сомнут.