Необычная форма моста через лагуну продиктована в первую очередь соображениями эстетики.
Jimmy Baikovicius/Wikipedia
Мост Лагуна Гарсон в уругвайском Гарсоне спроектирован известным уругвайским архитектором Рафаэлем Виньоли, который выбрал для моста через водную гладь необычную форму — вместо того, чтобы напрямую соединить два берега, автор проекта избрал кольцевую конфигурацию для моста.
Практического обоснования у такого решения нет, но зато это позволило замедлить движение транспорта. Сделано это не ради безопасности, а для того, чтобы дать возможность водителям и пассажирам насладиться окружающими видами и получить шанс немного расслабиться во время поездки.
Работа Рафаэля Виньоли согласовывалась властями на протяжении нескольких лет, но в итоге строительство «кольцевого» моста было разрешено и сооружение было возведено над лагуной. Технически мост представляет собой двухполосные 46-метровые подъезды с каждого берега, которые переходят в однополосное кольцо диаметром 51,5 метра.
Максим Вершинин