Всегда поражался, как российские молодёжные паблики в обнимку с фейсбучными* глашатаями респектовали Зеленскому.
Вот он встретился с тем-то, а вот с тем-то, а вот как его в США принимают, а вот он через фонтан прыгает без охраны – наш бы так никогда не прыгнул.
«Ну ладно, – думал я, – ребятам нравится президент-комик, он прогрессивный, классные новогодние поздравления делает, стремится на Запад – видимо, из-за этого так всем импонирует». Попутно, правда, бомбит Донбасс и жмёт руки нацистским лидерам. Ну ладно, Америку же мы тоже за всё хорошее любим, а не за всё плохое.
Но когда начинается война и те же самые паблики и прогрессивные журналисты и писатели начинают тупо работать на врага, то тут как-то впадаешь в недоумение.
То есть если в многомиллионных российских пабликах появляется Зеленский, то всегда с отличной фотографией и какой-то приятной новостью, типа, «Президента Украины Владимира Зеленого выдвинули на Нобелевскую премию мира» или «В конфликте с Российской Федерацией весь цивилизованный мир на его стороне» или «Актёр Шон Пенн призвал бойкотировать вручение «Оскара» в этом году, если на мероприятии не дадут выступить Зеленскому!».
Про насилие, пытки, убийства, грабежи, вскрытые могилы замученных и расстрелянных гражданских лиц, про аллею Ангелов в Донецке, про десятки разбомбленных церквей.
Колпаков, Дзядко, Зыгарь и Соловьёв не стали выуживать у президента нюансы их оборонительной стратегии.
Почему заключённым дали оружие? Почему нацбаты и ВСУ прячут свою военную технику в спальных районах между жилыми домами? Почему нацбаты размещаются в школах и жилых квартирах и оттуда ведут огонь? Почему расстреливают гуманитарные коридоры?
Почему, почему, почему?
Разве они хоть что-то спросили про репрессии, про запрещённые партии и СМИ, про пыточную тюрьму в Мариуполе? Про Олеся Бузину, Юрия Ткачева? Про Дом профсоюзов?
Сбежавшие в эмиграцию национальные предатели устраивают мощнейшую пиар-акцию президенту, с преступным режимом которого мы боремся.
Как это вообще возможно?
Почему этих людей ещё не лишили всего, что у них есть в России?
Почему это интервью способно репоститься, рекламироваться и распространяться? Почему об этом интервью через паблики узнают миллионы российских школьников?
Почему этих людей кто-то ещё называет журналистами?
Где штрафы, конфискации имущества, запрет на любые финансовые транзакции?
Почему с этими людьми не попрощались окончательно в России?
Пора прощаться!
* Facebook - запрещенная в РФ соцсеть ,принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской.
**Террористические организации, запрещенные в РФ.