На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Berg PRESS

564 подписчика

Свежие комментарии

  • nazip mannanov
    Написано, что Иван Грозный, полностью перебил татар и Чингисхан перебил, а почему-то Татарская республика осталась. Т...Что случилось с н...
  • nazip mannanov
    А, в это время, в 1450 годах, где была Волжская Болгария? Казанская крепость была только пограничным сооружением Волж...Что случилось с н...

Continental представила компактную и простую роботизированную зарядку для электромобилей

Немецкая компания Continental при содействии австрийского стартапа Volterio разработала роботизированную систему зарядки электромобилей. Главным достоинством технологии является полное отсутствие потерь, характерных для похожих беспроводных индукционных платформ.

Источник изображения: continental.com

Источник изображения: continental.

com

Зарядная система состоит из двух компонентов: приёмника, который крепится к днищу машины, а также напольного роботизированного модуля. Когда машина проезжает над роботизированным зарядным устройством, оно при помощи беспроводной связи обнаруживает закреплённый приёмник и подключается к нему напрямую. Как утверждают разработчики, система достаточно неприхотлива — она компенсирует погрешность до 30 см вне зависимости от угла, под которым припаркован автомобиль. Это значит, что водителю не придётся подолгу ставить машину, чтобы обеспечить максимально эффективную зарядку. Система идеально подходит для машин с автопилотом.

В Continental рассказали, что параллельно с компанией разработкой аналогичного проекта занялись специалисты австрийского стартапа Volterio, поэтому впоследствии было принято решение объединить усилия. Volterio готовится представить первые предсерийные образцы системы уже к середине текущего года, а Continental обеспечит массовое производство, правда, только к 2024 году. На начальном этапе будет выпущена адаптированная для домохозяйств зарядная система мощностью 22 кВт. Впоследствии будет выпущена её профессиональная версия для общественных парковок и гаражей коммерческого автотранспорта — она будет работать с мощностью от 50 кВт.

Профессиональное роботизированное зарядное устройство будет скрываться в полу, когда не будет использоваться.

Ссылка на первоисточник
наверх