На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Berg PRESS

563 подписчика

Свежие комментарии

  • nazip mannanov
    Написано, что Иван Грозный, полностью перебил татар и Чингисхан перебил, а почему-то Татарская республика осталась. Т...Что случилось с н...
  • nazip mannanov
    А, в это время, в 1450 годах, где была Волжская Болгария? Казанская крепость была только пограничным сооружением Волж...Что случилось с н...

Электрический Lexus RZ 450e получит штурвал вместо руля и переменное передаточное отношение

Корпорация Toyota Motor вчера назначила дату анонса первого серийного электромобиля марки Lexus: кроссовер RZ 450e, который делит платформу с Toyota bZ4X и Subaru Solterra, дебютирует 20 апреля текущего года. Попутно было опубликовано фото интерьера новинки, на котором в центре внимания оказался штурвал характерной формы, заменяющий привычное рулевое колесо круглой формы.

Источник изображения: Lexus

Нельзя утверждать, что для Toyota это абсолютное новшество, ведь родственный кроссовер bZ4X тоже оснащается штурвалом, но лишь в качестве опции для определённых комплектаций. Нельзя исключать, что желая выделить премиальную составляющую электромобиля Lexus, производитель сочтёт нужным оснастить его штурвалом во всех комплектациях.

Компания Tesla привлекала к себе немало внимания, заменив привычный руль штурвалом на флагманских Model S и Model X после прошлогоднего рестайлинга. Проблема заключалась в том, что электроусилитель сохранил при этом постоянное передаточное отношение, и при маневрировании перехватывать штурвал было очень неудобно. Toyota учла данную ошибку конкурента, а потому лишила рулевое управление своих электромобилей механической связи с передними колёсами. Это позволило реализовать прогрессивную характеристику электроусилителя, в самом «остром» режиме штурвал должен быть повёрнут всего на 150 градусов, чтобы колёса перешли из одного крайнего положения в другое. При движении на больших скоростях характеристика должна меняться, чтобы обеспечить адекватную безопасность.

Чем будет отличаться Lexus в плане характеристик силовой установки, пока тоже не до конца понятно.

Toyota bZ4X имеет версии с передним (204 л.с.) и полным приводом (218 л.с.), обе оснащаются тяговой батареей ёмкостью 71,4 кВт‧ч. Запас хода должен достигать 450 км, а долговечности батареи разработчики уделили особое внимание. По их словам, она должна через десять лет эксплуатации потерять всего 10 % первоначальной ёмкости.

Ссылка на первоисточник
наверх