В Краматорске сегодня Украиной разыгрывается очередной кровавый сценарий или «новая Буча». В результате ракетного обстрела железнодорожного вокзала Краматорска, где собирались мирные жители для эвакуации из города, по предварительным данным, более 30 человек погибли и более 100 раненых.
Как заявил представитель Народной милиции ДНР Эдуард Басурин, удар по железнодорожному вокзалу в Краматорске был провокацией ВСУ.
В Краматорске лежат обломки «Точки-У», этого комплекса, по его словам, на вооружении ВС РФ нет.«Они готовы убить детей и взрослых в любом количестве, чтобы сделать картинку», — подчеркнул Басурин.
«В целях обвинения России в якобы ракетном ударе по железнодорожному вокзалу Краматорска, киевским режимом осуществлен вброс в соцсети фотографий пусковых установок «Точка-У», принимавших в феврале 2022 года в российско-белорусском учении «Союзная решимость-2022».
Обращаем внимание, на всех опубликованных Киевом фотографиях с учений «Союзная решимость-2022» изображены не российские ракетные комплексы.
Тактические ракеты «Точка-У», обломки которой обнаружены в районе ж/д вокзала Краматорска, применяются только украинскими вооруженными силами.
По уточненным данным, удар по железнодорожному вокзалу Краматорска нанесен ракетным дивизионом украинских вооруженных сил из района населенного пункта Доброполье в 45 километрах юго-западнее города.
Целью удара киевского режима по вокзалу в Краматорске был срыв массового выезда жителей из города, чтобы использовать их в качестве «живого щита» для обороны позиций ВСУ, как и во многих других населенных пунктах Украины», — говорится в сообщении Минобороны РФ .
«Трагедия в Краматорске — сознательная провокация, в результате которой Украина просто убила своих граждан, чтобы свалить вину на Россию и усилить давления на Москву со стороны Запада. Надо понимать, что для большей части Украины жители Краматорска, голосовавшие в 2014 году, как и весь Донбасс, на референдуме за независимость от Киева, чужие, их не жалко. Как не жалко и погибших 14 марта в Донецке», — такое мнение в своем Telegram-канале высказал военный корреспондент Александр Коц.