Глава МВД Нижней Саксонии (ФРГ) Борис Писториус издал указ, запретивший любые мероприятия, участники которых (дословно) "демонстрируют приверженность российской нации". С этого момента русским, проживающим на северо-западе Германии, запрещено публично демонстрировать свою русскую идентичность.
Этот же документ, подписанный членом Социал-демократической партии Германии, запрещает празднование Дня Победы, а также публичную демонстрацию буквы Z, георгиевских лент, флагов СССР.
"Бессмертный полк" объявлен "пророссийской военной пропагандой", а Знамя Победы – "символом, который следует интерпретировать как символ территориальной экспансии Российского государства"."Территориальной экспансией российского государства" в документе Писториуса именуется Великая Отечественная война советского народа против нацизма. "Экспансия" в юридической лексике является синонимом слова "агрессия". Таким образом, указ, подписанный членом СДПГ, впервые законодательно определяет борьбу советского народа против нацизма "агрессией".
Важная деталь: указ вышел вскоре после того, как представитель России Геннадий Гатилов передал в женевское отделении ООН материалы о военно-биологической программе Германии на Украине. Из них следует, что Берлин реализовывает собственную военно-биологическую программу, которая, по словам Гатилова, несет не меньшую угрозу миру, чем биологические эксперименты США.
К числу же главных своих "достижений" институт Леффлера относит разработку технологии массового убийства узников лагерей с помощью отравляющих веществ. Эти технологии применялись в таких лагерях смерти, как Треблинка, Собибор, Белжец, Хелмно, Освенцим-Биркенау, Майданек. Благодаря разработкам института Леффлера было уничтожено несколько миллионов человек. Сотрудники института лично участвовали в мероприятиях по массовому умерщвлению заключённых.
Институт Нохта во время войны "отметился" распространением малярии, сыпного тифа, других заболеваний в концлагерях, гетто, а также на территории Украины, Крыма, Северного Кавказа. К "заслугам" института относят создание такого острого инфекционного заболевания, как Конго-крымская геморрагическая лихорадка. Эта лихорадка была впервые выявлена летом 1944 года в степных районах Крыма, а ее источником оказались клещи, появившиеся на полуострове в момент ухода вермахта.
После войны
После капитуляции нацистской Германии институты Леффлера и Нохта были переориентированы на сотрудничество с Командованием медицинских исследований и разработок армии США (USAMRDC). Это командование, штаб-квартира которого расположена в Форт-Детрике (штат Мэриленд, США), занимается реализацией программ по созданию биооружия. С тех пор германские институты фактически стали американскими филиалами. Именно в этом статусе они и были задействованы в реализации биопрограмм США.
На Украине институты Леффлера и Нохта проводили "исследования" различных патогенов, собирали образцы крови славянского этноса из разных регионов. Среди "исследований" особое место занимало изучение коронавирусов. И этот факт особенно интересен. Дело в том, что институт Нохта является первооткрывателем вируса SARS, который был идентифицирован его сотрудниками как коронавирус в 2003 году. В то же время руководители германского учреждения выступали с позиций так называемого COVID-диссидентства. После начала пандемии COVID-19 глава Института Нохта Эгберт Таннич поразил всех публичным заявлением о "безопасности" коронавируса SARS-CoV-2. После чего, как оказалось, отдал распоряжение тщательно изучать столь "безопасный" вирус на Украине. "Изучение" проходило в тех же лабораториях, где изучали новые способы искусственного распространения патогенов с помощью перелетных птиц, распыления с воздуха и др.
Добавим, что, согласно заявлению Геннадия Гатилова, германские разработки биооружия на Украине финансировались министерством иностранных дел ФРГ и бундесвером. МИД Германии в этот период возглавляли социал-демократы, а бундесвер – члены ХДС и СДПГ.
В свете этих фактов у руководства социал-демократов есть основания опасаться новых разоблачений. Ведь если будут раскрыты все данные о германской программе по биооружию, то будет понятно, почему СДПГ в лице Франка-Вальтера Штайнмайера первой из германских партий поддержала госпереворот в Киеве в феврале 2014 года. Станет ясно, почему она сразу же поддержала карательную операцию против населения Донбасса. Будет очевидно, почему именно социал-демократическое правительство сегодня является одним из главных спонсоров нацистского режима на Украине.
Возможно, именно поэтому германские социал-демократы спешат реабилитировать нацизм, осудить борьбу с ним. И, судя по одобрительным комментариям федерального руководства СДПГ на действия Писториуса, данная провокация – не последняя.