На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Berg PRESS

563 подписчика

Спрос на полностью беспроводные наушники вырос на четверть в 2021 году, а лидером остаётся Apple

Компания Counterpoint Technology Market Research подвела итоги исследования глобального рынка полностью беспроводных наушников погружного типа (TWS) в 2021 году. Продажи таких гаджетов продолжают стремительно расти.

Глобальные отгрузки TWS-устройств в прошлом году достигли 299,6 млн штук. Это практически на четверть — на 24 % — больше по сравнению с предыдущим годом.

Бесспорным лидером остаётся Apple с долей в 26 %: спрос на наушники AirPods в течение минувшего года поднялся приблизительно на 5 %. На втором месте находится Xiaomi с результатом около 9 %. Замыкает тройку Samsung, чьи продажи поднялись на 33 %, а доля составила 7 %.

Источник изображения: Counterpoint Technology Market Research

Источник изображения: Counterpoint Technology Market Research

Кроме того, в рейтинг ведущих игроков рынка вошли JBL (4 %), Skullcandy (4 %), QCY (3 %), JLab (3 %) и boAt (3 %). Все прочие поставщики сообща контролируют 41 % отрасли.

Крупнейшим рынком полностью беспроводных наушников является Азиатско-Тихоокеанский регион с результатом 29 % в 2021 году. Примерно 27 % отгрузок пришлось на Серверную Америку, 21 % — на Европу, 16 % — на Китай.

Источник изображения: Counterpoint Technology Market Research

Источник изображения: Counterpoint Technology Market Research

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх