На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Berg PRESS

563 подписчика

Свежие комментарии

  • nazip mannanov
    Написано, что Иван Грозный, полностью перебил татар и Чингисхан перебил, а почему-то Татарская республика осталась. Т...Что случилось с н...
  • nazip mannanov
    А, в это время, в 1450 годах, где была Волжская Болгария? Казанская крепость была только пограничным сооружением Волж...Что случилось с н...

Флагманский электрический седан BMW i7 получил большой 8K-дисплей и запас хода до 610 км

К 2030 году марка BMW рассчитывает довести долю электромобилей в структуре своих продаж до 50 %, а потому уже сейчас разрабатывает электрические версии своих самых популярных моделей. Флагманский седан BMW i7 должен быть представлен в апреле этого года, на этой неделе компания поделилась фрагментами изображений его экстерьера и описанием интерьера в сочетании с техническими характеристиками.

Источник изображения: BMW

Источник изображения: BMW

Если говорить непосредственно об «электрических» характеристиках, то запас хода нового флагмана марки по европейскому циклу WLTP будет варьироваться от 580 до 610 км, что позволяет упоминать в рекламных материалах способность преодолеть на одном заряде более 600 км. Американский цикл EPA рассчитывает запас хода на одном заряде в эквиваленте не более 491 км. По европейскому циклу WLTP машина будет тратить на преодоление ста километров почти 20 кВт‧ч электроэнергии. Это позволяет предположить, что ёмкость тяговой батареи BMW i7 превысит 100 кВт‧ч.

Источник изображения: BMW

Источник изображения: BMW

Особое внимание в пресс-релизе уделено «переосмыслению» дизайна передней части седана, которая вынуждена нести клеймо «сдвоенных круглых фар и характерной фальшрадиаторной решётки». В случае с BMW i7 светодиодные фары хоть и остались сдвоенными, имеют продолговатую форму, а в очередной раз увеличенная фальшрадиаторная решётка окаймлена светодиодной подсветкой, выделяющей этот элемент экстерьера даже в темноте. Подчеркнём, что электромобили не нуждаются в интенсивном охлаждении подкапотного пространства, поэтому радиаторные решётки у них сохраняются лишь в декоративных целях.

На снимке BMW i7 внутри решётки проглядывают вертикальные элементы, имитирующие рёбра.

Панель приборов с диагональю 12,3 дюйма внутри BMW i7 будет сопряжена с 14,9-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной панели на центральном тоннеле, который будет традиционно повёрнут к водителю. Обещана и некая протяжённая сенсорная панель, позволяющая управлять некоторыми функциями. Окружающая подсветка может менять свой цвет по выбору водителя и пассажиров, она предусмотрена даже на панорамной крыше, которая чудесным образом уживается с выдвижным 31-дюймовым дисплеем для задних пассажиров с соотношением сторон 32 : 9 и разрешением 8K. По сути, пассажиры заднего ряда становятся зрителями «кинотеатра на колёсах». Водитель в BMW i7 получает широчайшие возможности по индивидуализации настроек, имеющих отношение как к ездовым характеристикам, так и «атмосфере» салона.

Ссылка на первоисточник
наверх