К 2030 году марка BMW рассчитывает довести долю электромобилей в структуре своих продаж до 50 %, а потому уже сейчас разрабатывает электрические версии своих самых популярных моделей. Флагманский седан BMW i7 должен быть представлен в апреле этого года, на этой неделе компания поделилась фрагментами изображений его экстерьера и описанием интерьера в сочетании с техническими характеристиками.

Источник изображения: BMW
Если говорить непосредственно об «электрических» характеристиках, то запас хода нового флагмана марки по европейскому циклу WLTP будет варьироваться от 580 до 610 км, что позволяет упоминать в рекламных материалах способность преодолеть на одном заряде более 600 км. Американский цикл EPA рассчитывает запас хода на одном заряде в эквиваленте не более 491 км. По европейскому циклу WLTP машина будет тратить на преодоление ста километров почти 20 кВт‧ч электроэнергии. Это позволяет предположить, что ёмкость тяговой батареи BMW i7 превысит 100 кВт‧ч.

Источник изображения: BMW
Особое внимание в пресс-релизе уделено «переосмыслению» дизайна передней части седана, которая вынуждена нести клеймо «сдвоенных круглых фар и характерной фальшрадиаторной решётки». В случае с BMW i7 светодиодные фары хоть и остались сдвоенными, имеют продолговатую форму, а в очередной раз увеличенная фальшрадиаторная решётка окаймлена светодиодной подсветкой, выделяющей этот элемент экстерьера даже в темноте. Подчеркнём, что электромобили не нуждаются в интенсивном охлаждении подкапотного пространства, поэтому радиаторные решётки у них сохраняются лишь в декоративных целях.
На снимке BMW i7 внутри решётки проглядывают вертикальные элементы, имитирующие рёбра.Панель приборов с диагональю 12,3 дюйма внутри BMW i7 будет сопряжена с 14,9-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной панели на центральном тоннеле, который будет традиционно повёрнут к водителю. Обещана и некая протяжённая сенсорная панель, позволяющая управлять некоторыми функциями. Окружающая подсветка может менять свой цвет по выбору водителя и пассажиров, она предусмотрена даже на панорамной крыше, которая чудесным образом уживается с выдвижным 31-дюймовым дисплеем для задних пассажиров с соотношением сторон 32 : 9 и разрешением 8K. По сути, пассажиры заднего ряда становятся зрителями «кинотеатра на колёсах». Водитель в BMW i7 получает широчайшие возможности по индивидуализации настроек, имеющих отношение как к ездовым характеристикам, так и «атмосфере» салона.
Свежие комментарии