Недавно стало известно, что возрождённая марка DeLorean представит свой первый электромобиль 18 августа в Калифорнии, но из интервью её главы Юста де Вриса (Joost de Vries) стало понятно, что будут в ассортименте DMC и другие модели. Более того, даже исходная компания DeLorean с момента прекращения выпуска легендарного купе DMC-12 на протяжении десятилетий пыталась заниматься дизайном новых машин.
Источник изображения: DMC
Ставшая частью американской поп-культуры восьмидесятых DeLorean DMC-12 за счёт участия в трилогии фильмов «Назад в будущее» покинула конвейер почти сорок лет назад. В августе текущего года компания надеется представить первый электромобиль марки, который тоже сохранит компоновку купе с подъёмными дверями типа «крыло чайки». Как признался в интервью ресурсу Electrify News глава DeLorean, новинка сохранит симметричные пропорции, характерные для DMC-12, но не будет использовать панели из нержавеющей стали для изготовления кузова.
Новое купе не будет использоваться для съёмок продолжения «Назад в будущее», как можно было бы представить, но в одном из других фильмов оно появится, как утверждает Юст де Врис. Из первого электромобиля марки в DeLorean не пожелали делать гиперкар, поэтому до 100 км/ч машина будет разгоняться дольше, чем две секунды, а её конкурентами по динамическим характеристикам в компании считают Porsche Taycan и Mercedes-Benz AMG GT. Увлекаться автопилотом в DeLorean не собираются, новая модель не превратится в «iPad на колёсах», и будет в значительной степени ориентироваться на получение водителем приятных ощущений от управления машиной.
Важнейшим из признаний руководителя компании является намерение расширить ассортимент моделей DeLorean на электротяге. К какому типу кузова будут относиться другие модели, не уточняется, но массовые электромобили нужны любому производителю исключительно ради экономической жизнеспособности марки. Юст де Врис также признался, что DeLorean разрабатывала машины с разными типами кузова, включая даже городской автобус, но в серию они не пошли из-за экономических проблем. Само купе DMC-12 с дизайнерской точки зрения перерабатывалось как в 1990 году, так и в последующие два десятилетия, и некоторые «накопленные» решения компания реализует в дебютном электрическом варианте. Глава компании также подчеркнул, что все гуляющие по интернету изображения и эскизы с реальной внешностью новой машины ничего общего не имеют.