На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Berg PRESS

563 подписчика

DeLorean не ограничится выпуском единственной модели электромобиля

Недавно стало известно, что возрождённая марка DeLorean представит свой первый электромобиль 18 августа в Калифорнии, но из интервью её главы Юста де Вриса (Joost de Vries) стало понятно, что будут в ассортименте DMC и другие модели. Более того, даже исходная компания DeLorean с момента прекращения выпуска легендарного купе DMC-12 на протяжении десятилетий пыталась заниматься дизайном новых машин.

Источник изображения: DMC

Ставшая частью американской поп-культуры восьмидесятых DeLorean DMC-12 за счёт участия в трилогии фильмов «Назад в будущее» покинула конвейер почти сорок лет назад. В августе текущего года компания надеется представить первый электромобиль марки, который тоже сохранит компоновку купе с подъёмными дверями типа «крыло чайки». Как признался в интервью ресурсу Electrify News глава DeLorean, новинка сохранит симметричные пропорции, характерные для DMC-12, но не будет использовать панели из нержавеющей стали для изготовления кузова.

Новое купе не будет использоваться для съёмок продолжения «Назад в будущее», как можно было бы представить, но в одном из других фильмов оно появится, как утверждает Юст де Врис. Из первого электромобиля марки в DeLorean не пожелали делать гиперкар, поэтому до 100 км/ч машина будет разгоняться дольше, чем две секунды, а её конкурентами по динамическим характеристикам в компании считают Porsche Taycan и Mercedes-Benz AMG GT. Увлекаться автопилотом в DeLorean не собираются, новая модель не превратится в «iPad на колёсах», и будет в значительной степени ориентироваться на получение водителем приятных ощущений от управления машиной.

Важнейшим из признаний руководителя компании является намерение расширить ассортимент моделей DeLorean на электротяге. К какому типу кузова будут относиться другие модели, не уточняется, но массовые электромобили нужны любому производителю исключительно ради экономической жизнеспособности марки. Юст де Врис также признался, что DeLorean разрабатывала машины с разными типами кузова, включая даже городской автобус, но в серию они не пошли из-за экономических проблем. Само купе DMC-12 с дизайнерской точки зрения перерабатывалось как в 1990 году, так и в последующие два десятилетия, и некоторые «накопленные» решения компания реализует в дебютном электрическом варианте. Глава компании также подчеркнул, что все гуляющие по интернету изображения и эскизы с реальной внешностью новой машины ничего общего не имеют.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх