На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Berg PRESS

563 подписчика

Свежие комментарии

  • nazip mannanov
    Написано, что Иван Грозный, полностью перебил татар и Чингисхан перебил, а почему-то Татарская республика осталась. Т...Что случилось с н...
  • nazip mannanov
    А, в это время, в 1450 годах, где была Волжская Болгария? Казанская крепость была только пограничным сооружением Волж...Что случилось с н...

Уже около 2200 компаний встали под знамёна электромобильной платформы Foxconn

В октябре 2020 года компания Foxconn объявила о своих планах выйти на рынок контрактного производства электромобилей, представила эталонную платформу MIH и создала одноимённый консорциум. В данный момент к нему примкнули почти 2200 компаний, а количество заинтересованных в проекте японских поставщиков увеличилось за год в пять раз до 100 штук.

Источник изображения: MIH

Источник изображения: MIH

Среди партнёров Foxconn на электромобильном направлении, как сообщает Nikkei Asian Review, можно обнаружить именитых поставщиков типа Asahi Kasei, NSK, Nidec, Showa Denko, Denso и Toshiba. Многие из них в той или иной степени близки к японским автогигантам. Toyota Tsusho, например, будет снабжать консорциум Foxconn литием для тяговых аккумуляторов. Работающая с Honda Motor компания FCC также будет сотрудничать с Foxconn. Denso и Nidec будут снабжать Foxconn электродвигателями и другими комплектующими.

Как известно, Foxconn рассчитывает сосредоточиться на контрактном производстве электромобилей по заказу других компаний, планируя к середине десятилетия занять до 5 % рынка соответствующих услуг. Она договорилась о выпуске кроссоверов марки Fisker и приобрела предприятие Lordstown Motors в штате Огайо, чтобы попутно предлагать и пикапы Endurance соответствующей марки. Японские источники поясняют, что партнёрами Foxconn уже стали Samsung Group и Microsoft. По сути, если первая может снабжать тайваньского гиганта бортовой электроникой, то вторая явно сосредоточится на программном обеспечении. Его Foxconn своим клиентам тоже обещает предлагать в составе машин с развитыми возможностями подключения к глобальной сети и системами активной помощи водителю.

Ссылка на первоисточник
наверх