На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Berg PRESS

563 подписчика

Свежие комментарии

  • nazip mannanov
    Написано, что Иван Грозный, полностью перебил татар и Чингисхан перебил, а почему-то Татарская республика осталась. Т...Что случилось с н...
  • nazip mannanov
    А, в это время, в 1450 годах, где была Волжская Болгария? Казанская крепость была только пограничным сооружением Волж...Что случилось с н...

Прибыль LG Display в последнем квартале рухнула на 30 % из-за падения цен на панели для телевизоров

Южнокорейская LG Display отчиталась о падении в последнем квартале 2021 года операционной прибыли на 30 % в сравнении с аналогичным кварталом прошлого года. Это обусловлено снижением рыночной цены панелей телевизоров. Частично потери компенсировались хорошим уровнем продаж панелей меньших размеров, предназначенных для мониторов, ноутбуков и смартфонов.

Источник: LG Display

Источник: LG Display

Операционная прибыль LG Display в период с октября по декабрь составила порядка $476 млн, в сравнении с $566,38 млн годом ранее. При этом эксперты аналитического агентства Refinitiv SmartEstimate прогнозировали значительно большую прибыль. Впрочем, в LG Display заявляют, что с учётом единовременной выплаты топ-менеджерам и сотрудникам компании в конце года итоговая прибыль в целом соответствует ожиданиям аналитиков. Доход вырос на 18 % в сравнении с аналогичным отчётным периодом прошлого года приблизительно до $7,35 млрд.

По данным принадлежащей агентству TrendForce аналитической компании WitsView, в последнем квартале уходящего года цены на LCD-панели с диагональю 55 дюймов упали на 37 % в сравнении с предыдущим кварталом. К счастью для LG Display, только 27 % её продаж в отчётном периоде приходились на рынок телевизионных панелей.

Стабильные поставки LCD-дисплеев класса Hi-End для ноутбуков и мониторов, цены на которые упали в 2021 году не так значительно, а также хорошие продажи высокомаржинальных OLED-панелей для смартфонов и телевизоров, позволили производителю сохранить прибыль на удовлетворительном уровне.

По словам представителя компании, спрос на ноутбуки, планшеты и другие устройства, возросший в период пандемии, будет постепенно снижаться по мере ослабления ограничений.

Тем не менее по мере возвращения в офисы постепенно увеличится корпоративный спрос, в среднем запрос на панели таких размеров должен остаться в 2022 году на уровне 2021 года.

Ссылка на первоисточник
наверх