На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Berg PRESS

562 подписчика

Электрический пикап Ford F-150 Lightning обходится в эксплуатации, как машина с расходом в 3,5 литра топлива на 100 км

В США оценкой топливной и энергетической эффективности транспортных средств занимается ведомство EPA, оно же снабжает все выходящие на местный рынок машины соответствующим рейтингом. Даже для электромобилей здесь сохраняется показатель условной топливной экономичности. Электрический пикап Ford F-150 Lightning недавно подтвердил, что сможет проезжать на одной зарядке не менее 368 км.

Источник изображения: Ford Motor

Источник изображения: Ford Motor

Подобной характеристикой, как уже отмечалось ранее, будет обладать базовая версия электромобиля стоимостью около $40 000, а для доступа к запасу хода 480 км придётся выложить не менее $53 000. Кстати, данный пикап в любом случае будет иметь полный привод, даже если оснащается начальной версией батареи. Как сообщали сайт Electrek, базовая версия F-150 Lightning получила официальный рейтинг EPA с запасом хода 368 км. На каждые 160 км машина расходует 49 кВт·ч заряда батареи, у конкурирующего Rivian R1T последний показатель не превышает 48 кВт·ч. Транспортное средство Ford также слегка проигрывает в условной топливной экономичности, позволяя проезжать лишь 68 миль на одном галлоне воображаемого топлива против 70 у Rivian. В более понятных нашим читателям величинах это означает, что F-150 Lightning по своему расходу сопоставим с автомобилем, тратящим 3,46 литра топлива на 100 км пути.

Кстати, в городском цикле Ford несколько эффективнее пикапа Rivian, но уступает ему в экономичности при движении по шоссе. Напомним, что первое поколение электрического пикапа Ford использует унаследованную от бензинового предка конструкцию, которая с точки зрения массы и компоновки не оптимизирована для движения на электротяге, поэтому компромиссы в энергетической эффективности в данном случае неизбежны. При заявленных эквивалентах потребления топлива электрические пикапы наверняка привлекут новых покупателей на фоне резкого роста цен на горючее в США.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх