На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Berg PRESS

562 подписчика

Ушедшие из России бренды предложили заменить одеждой из Ирана

Ушедшие из России бренды предложили заменить одеждой из Ирана

Пресс-служба Российского совета торговых центров (РСТЦ) сообщила по итогам встречи с представителями иранского бизнеса в Москве, что отечественные ритейлеры заинтересованы в открытии магазинов иранских брендов одежды для восполнения на рынке ниш, освободившихся после ухода западных компаний.

Предполагается, что сотрудничество может стартовать с запуска в РФ трех десятков торговых точек или включения иранской продукции в ассортимент существующих специализированных сетей.

В ходе встречи представители российского бизнеса ознакомились с продукцией ряда фабрик Ирана. Сообщается, что в основном это были изделия из кожи разной ценовой категории. Также была обсуждена организация ознакомительной поездки владельцев российских ТЦ в Иран.

В сообщении пресс-службы РСТЦ говорится, что Россия заинтересована в открытии готовых магазинов иранских производителей, однако для этого необходимо решить ряд проблем, «поэтому в текущем году это маловероятно, представители иранских брендов могут занять освободившиеся ниши на российском рынке в течение трех лет".

Об этих проблемах, в частности, напомнил цитируемый в сообщении управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский. Он отметил, что иранские производители хотят развиваться на нашем рынке, но без дополнительных вложений. При этом, «раскрученных брендов, узнаваемых в России, в Иране нет, поэтому потребуется также инвестировать деньги и время в создание бренда, маркетинговую поддержку товара».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх