Пресс-служба Российского совета торговых центров (РСТЦ) сообщила по итогам встречи с представителями иранского бизнеса в Москве, что отечественные ритейлеры заинтересованы в открытии магазинов иранских брендов одежды для восполнения на рынке ниш, освободившихся после ухода западных компаний.
Предполагается, что сотрудничество может стартовать с запуска в РФ трех десятков торговых точек или включения иранской продукции в ассортимент существующих специализированных сетей.
В ходе встречи представители российского бизнеса ознакомились с продукцией ряда фабрик Ирана. Сообщается, что в основном это были изделия из кожи разной ценовой категории. Также была обсуждена организация ознакомительной поездки владельцев российских ТЦ в Иран.
В сообщении пресс-службы РСТЦ говорится, что Россия заинтересована в открытии готовых магазинов иранских производителей, однако для этого необходимо решить ряд проблем, «поэтому в текущем году это маловероятно, представители иранских брендов могут занять освободившиеся ниши на российском рынке в течение трех лет".
Об этих проблемах, в частности, напомнил цитируемый в сообщении управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский. Он отметил, что иранские производители хотят развиваться на нашем рынке, но без дополнительных вложений. При этом, «раскрученных брендов, узнаваемых в России, в Иране нет, поэтому потребуется также инвестировать деньги и время в создание бренда, маркетинговую поддержку товара».