На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Berg PRESS

563 подписчика

Свежие комментарии

  • nazip mannanov
    Написано, что Иван Грозный, полностью перебил татар и Чингисхан перебил, а почему-то Татарская республика осталась. Т...Что случилось с н...
  • nazip mannanov
    А, в это время, в 1450 годах, где была Волжская Болгария? Казанская крепость была только пограничным сооружением Волж...Что случилось с н...

Ушедшие из России бренды предложили заменить одеждой из Ирана

Ушедшие из России бренды предложили заменить одеждой из Ирана

Пресс-служба Российского совета торговых центров (РСТЦ) сообщила по итогам встречи с представителями иранского бизнеса в Москве, что отечественные ритейлеры заинтересованы в открытии магазинов иранских брендов одежды для восполнения на рынке ниш, освободившихся после ухода западных компаний.

Предполагается, что сотрудничество может стартовать с запуска в РФ трех десятков торговых точек или включения иранской продукции в ассортимент существующих специализированных сетей.

В ходе встречи представители российского бизнеса ознакомились с продукцией ряда фабрик Ирана. Сообщается, что в основном это были изделия из кожи разной ценовой категории. Также была обсуждена организация ознакомительной поездки владельцев российских ТЦ в Иран.

В сообщении пресс-службы РСТЦ говорится, что Россия заинтересована в открытии готовых магазинов иранских производителей, однако для этого необходимо решить ряд проблем, «поэтому в текущем году это маловероятно, представители иранских брендов могут занять освободившиеся ниши на российском рынке в течение трех лет".

Об этих проблемах, в частности, напомнил цитируемый в сообщении управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский. Он отметил, что иранские производители хотят развиваться на нашем рынке, но без дополнительных вложений. При этом, «раскрученных брендов, узнаваемых в России, в Иране нет, поэтому потребуется также инвестировать деньги и время в создание бренда, маркетинговую поддержку товара».

Ссылка на первоисточник
наверх