Поскольку с конца февраля крупные производители электромобилей начали единодушно повышать цены на свою продукцию, мотивируя это подорожанием тяговых аккумуляторов, производителям последних соответствующие изменения в ценовой политике пришлось реализовать заблаговременно. Квартальный отчёт LG Energy Solution показал, что компания сократила прибыль на 24 %, хотя аналитики ожидали худшего.

Источник изображения: LG Energy Solution
Как поясняет Reuters, консенсус аналитиков подразумевал снижение квартальной прибыли этого корейского производителя литиевых аккумуляторов на 59 %, но на деле всё ограничилось уменьшением прибыли на 24 % до $205 млн. Выручку удалось увеличить на 2,1 % до $3,4 млрд. Сдерживающими рост выручки факторами в компании считают перебои с поставкой сырья из-за украинских событий, дефицит полупроводниковых компонентов и локдауны в Китае на фоне продолжающейся пандемии. Поддержать операционную прибыль на достойном уровне компании помогли продажи цилиндрических аккумуляторных ячеек для нужд компании Tesla, которая оснащает ими часть производимых в Китае электромобилей.
Опять же, именно простой конвейера предприятия Tesla в Китае на протяжении трёх недель из-за санитарных ограничений в Шанхае способен оказать негативное влияние на финансовые результаты LG Energy Solution в текущем квартале. Компания увеличит размер капитальных затрат в этом году до $5,5 млрд и потратит около $1,35 млрд на строительство предприятия по выпуску аккумуляторных ячеек к 2024 году в штате Аризона, чтобы наладить снабжение тяговыми батареями местных производителей электромобилей, включая Lucid и GM.
К середине десятилетия LG Energy Solution надеется увеличить объёмы производства тяговых батарей до эквивалентной ёмкости 520 ГВт‧ч в год, чего будет достаточно для оснащения 7,3 млн электромобилей. Уже к концу этого года компания надеется располагать производственными мощностями, позволяющими выпускать аккумуляторы совокупной ёмкостью 200 ГВт‧ч в год.