Если сравнить даже самые большие и самые фантастические оценки боевых потерь обеих сторон и при этом конечно учитывая, что на одного убитого приходится 3 раненых, то получится, что это очень небольшой процент потерь участвующих в конфликте войск.
Та же 200-тысячная российская группировка, как ни крути и какие бы оценки не встречались, критических потерь еще не понесла.
Уровень потерь влекущих за собой полную потерю боеспособности не сильно изменился с веками. В 18 веке это было 25% потерь убитыми и ранеными. В XX веке в среднем 6% потерь влекли кратковременную потерю боеспособности - для наступления это 4%, для обороны 8%.
Например. Батальон 600 человек несет 5% потерь убитыми и раненым (30 человек) и сразу кратковременно теряет боеспособность на 2-3 дня. Почему? Одно дело когда потери размазаны по всему батальону, но так бывает редко, скорее всего потери понесет одна рота, которую после этого будет необходимо сменить на своем участке. Требуется перегруппировка войск, изыскиваются резервы - это отнимает время.
У этого процесса есть пределы, так как после 3-4 перегруппировок подразделения теряют столько людей, что батальон на две недели полностью теряет боеспособность и требует обязательного пополнения резервами. Долговременная потеря боеспособности наступает при потери 25-30% состава и еще требуется отдых на 2-3 недели.
Нередко происходит потеря боеспособности вообще без потерь, при нарушении боевого порядка и потери контроля над подразделениями. И это так же отнимет несколько дней.