Berg PRESS

328 подписчиков

Свежие комментарии

  • Марат Гималутдинов
    Вот ...делать нечего, а всё условно взрослые люди, речевку наверное ещё кричали?ЦИК запустил симв...
  • Юрий кокин
    Если американцы востребуют убийцу, закончить ему жизнь на электрическом стуле. Я бы отдал.Севшая в попутку ...
  • Валерий Скрипников
    этот ублюдок видимо жалеет о том времениКравчук раскритик...

Советский тяжелый бомбардировщик ТБ-7. Почему сделали 97 штук и отказались производить дальше? (2021)

Советский тяжелый бомбардировщик ТБ-7. Почему сделали 97 штук и отказались производить дальше? (2021)Параллельно и испытаниями и доводкой первого опытного самолета АНТ-42 (ТБ-7) и АНТ-42 "Дублер"., шла подготовка к серийному производству самолета на заводе №124 в Казани.
В апреле 1937 года начались работы по изготовлению серийных чертежей самолета ТБ-7. ВВС требовали от промышленности выпустить первые пять серийных машин к 1 мая 1938 года. Вооружение: 7 пулеметов ШКАС и одна пушка ШВАК.
При серийном производстве ТБ-7 завод столкнулся с нехваткой квалифицированных кадров, тем не менее в начале 1939 года всё было готово к началу серийного производства, но тучи над судьбой тяжелой высотной машины уже сгущались.
Во многом концепция дальнего, высотного бомбардировщика ТБ-7, основывалась на использовании турбокомпрессора центрального наддува АЦН-2, однако начались проблемы с его поставками. Выяснилось, что наркоматом не был определен завод изготовитель серийных АЦН-2, в результате чего завод №124 получил только 4 опытных АЦН-2, изготовленных в центральном институте авиационного моторостроения.

Отсутствие АЦН-2 превращало ТБ-7 в заурядный средневысотный бомбардировщик. Видео про появление ТБ-7 (Пе-8) и конец его серийного выпуска.




Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх