На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Berg PRESS

563 подписчика

Свежие комментарии

  • nazip mannanov
    Написано, что Иван Грозный, полностью перебил татар и Чингисхан перебил, а почему-то Татарская республика осталась. Т...Что случилось с н...
  • nazip mannanov
    А, в это время, в 1450 годах, где была Волжская Болгария? Казанская крепость была только пограничным сооружением Волж...Что случилось с н...

Порт Бронка даст толчок развитию промышленной инфраструктуры на юге Петербурга

Порт Бронка даст толчок развитию промышленной инфраструктуры на юге Петербурга

Порт Бронка на юге Санкт-Петербурга передан в собственность государственной корпорации «Ростех». Как развиваются отдаленные зоны Северной столицы, разбирались аналитики ФБА «Экономика сегодня».

Юг города имеет большой потенциал развития

В последнее время Петербург получает все больше импульсов для развития, и в свете перемещения управленческих функций ряда компаний в город его роль будет увеличиваться, сообщил изданию заведующий Центром региональной политики ИПЭИ РАНХиГС Владимир Климанов.

«В силу отставания от Москвы с точки зрения стоимости жизни Северная столица становится более привлекательной для мигрантов и людей из регионов.

Это способствует развитию экономического потенциала региона», – отмечает Климанов.

Эксперт считает, что северное и восточное направления жилищного строительства в городе имеют предел роста, тогда как юг можно назвать наиболее перспективным. Продолжение скоростного диаметра также указывает на намерение властей создавать инфраструктуру в этой локации.

«Очевидно, что портовые мощности в южной части Петербурга должны расти. Усть-Луга становится новым промышленным центром, и все это направление будет преображаться по мере его развития», – замечает Климанов.

По мнению специалиста, на первый взгляд далекие от Северной столицы проекты имеют хороший потенциал, и развитие порта Бронка может стать одним из них. Это сделает город более крупным с точки зрения инфраструктуры и принесет дополнительные доходы в бюджет.

Порт «Бронка» даст толчок развитию промышленной инфраструктуры на юге Петербурга
bronkagroup.ru / Пресс-служба ООО «Бронка Групп»

Новый владелец поможет развитию

Правительство РФ передало многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» в Санкт-Петербурге в распоряжение госкорпорации «Ростех». Соответствующий документ подписал председатель Михаил Мишустин на основании распоряжения президента России Владимира Путина.

В собственность государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции в качестве имущественного взноса было передано 100% уставного капитала ООО «Феникс».

Организация выступает владельцем порта на южном побережье Финского залива. Ранее Никулинский районный суд Москвы удовлетворил иск Генпрокуратуры России и объявил, что активы Бронки полностью национализируются из-за преступного характера доходов его владельцев.

Отмечается, что приход добросовестного собственника придаст новый импульс дальнейшему развитию объекта, в том числе в рамках национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года».

Порт «Бронка» даст толчок развитию промышленной инфраструктуры на юге Петербурга
port-bronka.ru /

Развитие инфраструктуры включает морские пути

Комплексный план утвержден распоряжением Правительства РФ 30 сентября 2018 года. Проект разделен на две части: энергетическую и транспортную, к последней относится большая часть положений.

План подразумевает развитие всех объектов инфраструктуры, в том числе железнодорожной, авиационной, а также морской и речной. Проекты нацелены на то, чтобы создать коммуникацию между центрами экономического роста страны.

В рамках реализации проекта осуществляется строительство новых и реконструкция существующих объектов портовой инфраструктуры Арктического, Дальневосточного, Каспийского, Азово-Черноморского и Балтийского бассейнов.

Так, в июне 2020 года было открыто грузовое сообщение на терминале ООО «Ультрамар» в морском порту Усть-Луга в Ленобласти. Это позволило отечественным компания увеличить экспортный грузопоток минеральных удобрений.

Подписаться

Ссылка на первоисточник
наверх