На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Berg PRESS

563 подписчика

Свежие комментарии

  • nazip mannanov
    Написано, что Иван Грозный, полностью перебил татар и Чингисхан перебил, а почему-то Татарская республика осталась. Т...Что случилось с н...
  • nazip mannanov
    А, в это время, в 1450 годах, где была Волжская Болгария? Казанская крепость была только пограничным сооружением Волж...Что случилось с н...

«Коммерсант»: Если США введут санкции против российских авиакомпаний, Россия лишится половины авиапарка

Из-за санкций в отношении российских авиакомпаний, принятых ЕС, а также аналогичных мер, которые могут последовать со стороны США, Россия рискует лишиться половины парка гражданских самолетов в течение месяца. Об этом сообщают эксперты «Коммерсанта».

Напоминаем, что власти ЕС приняли решение о полном запрете поставок и лизинга самолетов, вертолетов и другой авиатехники в РФ, а также их страхования и техобслуживания.

Этот запрет распространяется как на новые, так и на ранее заключенные контракты с переходным периодом, действующим до 28 марта.

По последним данным агентства Cirium, в лизинге у международных компаний находится 55% всего авиафлота РФ. Как подчеркивает эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов, наибольшую угрозу для России представляет пункт, касающийся техобслуживания и поставки запчастей и комплектующих для авиапроизводства.

Для европейских лизингодателей и производителей, теряющих российский рынок сбыта, решение ЕС также станет серьезным ударом, но, как подчеркивает Федор Борисов, экономические расчеты в современном мире преобладают над политическими. При этом он не исключает сценария, при котором российские власти постараются удержать авиапарк внутри страны, а также не уверен, коснется ли запрет на поставки деталей поставщиков вторичных запчастей.

Ссылка на первоисточник
наверх