На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Berg PRESS

564 подписчика

Свежие комментарии

  • nazip mannanov
    Написано, что Иван Грозный, полностью перебил татар и Чингисхан перебил, а почему-то Татарская республика осталась. Т...Что случилось с н...
  • nazip mannanov
    А, в это время, в 1450 годах, где была Волжская Болгария? Казанская крепость была только пограничным сооружением Волж...Что случилось с н...

Желающим заказать электромобили Volkswagen в Европе и США придётся ждать до 2023 года

Руководство Volkswagen было вынуждено признать, что высокий спрос в сочетании с дефицитом компонентов и сырья не позволит автоконцерну удовлетворить спрос на электромобили в Европе и США в текущем году. В одной только Западной Европе собрано около 300 тысяч заказов, а возможности производителя явно скромнее.

Новые заказы в этих двух регионах компания сможет удовлетворить не ранее следующего года.

Источник изображения: Volkswagen

Как поясняет Ars Technica, во всём мире за первый квартал текущего года было продано более 99 тысяч электромобилей всех марок, входящих в концерн Volkswagen. Электромобили Porsche, Audi, Skoda и собственно Volkswagen очень хорошо покупаются в Европе, как признался генеральный директор автоконцерна Герберт Дисс (Herbert Diess). Квоты поставок на этот год в США и Европе уже выбраны, в Китае количество заказов продолжает расти, но и там наблюдаются проблемы.

Во всём мире по итогам текущего года Volkswagen ранее рассчитывал продать не менее 700 тысяч электромобилей, на Китай должно приходиться до 140 тысяч машин из этого количества. В первом квартале в КНР компания смогла реализовать только 28 тысяч электромобилей. Это в четыре раза больше, чем годом ранее, но заметно меньше запланированного первоначально количества. Новейшие геополитические проблемы усложняют логистику и усугубляют дефицит автокомпонентов, а также вызывают рост цен на тяговые аккумуляторы, в значительной степени определяющие стоимость всего электромобиля.

Крупнейший европейский поставщик автокомпонентов — Bosch, на этой неделе вынужден был заявить, что планам участников рынка по производству 88 млн автомобилей во всём мире в текущем году не суждено сбыться.

Помимо дефицита компонентов, на автопром продолжают негативно влиять локдауны в Китае, вызванные стремлением местных властей сдержать распространение коронавирусной инфекции. Впрочем, представители Volkswagen убеждены, что их бизнес по производству электромобилей всё равно будет демонстрировать положительную динамику в каждом квартале текущего года, как с точки зрения объёмов производства, так и по размеру доли рынка.

Ссылка на первоисточник
наверх