На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Berg PRESS

566 подписчиков

«Упрощённые» автомобили: как и когда это будет пока неведомо

Об уходе из Российской Федерации объявили едва ли не все крупные производители автомобилей. И что куда хуже — многие производители ключевых современных автомобильных компонентов. Приходится принимать временные меры для сохранения собственного производства.

На прошлой неделе совет Евразийской экономической комиссии поменял технический регламент «О безопасности колёсных транспортных средств». Изменения вступили в силу в понедельник, 25 апреля. До 1 февраля следующего года каждое государство, входящее в Евразийский экономический союз, вправе устанавливать собственные требования к автомобилям на своей территории. Правда, автомобили, соответствующие местным требованиям, нельзя вывозить в другие государства, где требования жёстче.

Специалисты открытым текстом предполагают: ослабят прежде всего правила безопасности: для окружающей среды — состав выхлопа — и для водителя — системы защиты от полной блокировки колёс при торможении. Потому, собственно, и нельзя будет пользоваться такими автомобилями, например, производства Российской Федерации, за её пределами.

Но когда начнут их собирать по упрощённым требованиям — пока неведомо. Да и сами требования ещё не разработаны. И неясно, кто рискнёт покупать технику, если её сочтут небезопасной. Уж и не говорю о том, что вряд ли есть смысл налаживать новое производство всего на три квартала.

Открытым текстом считаю: дело не столько в ограничениях, наложенных властями коллективного Запада на взаимодействие с нами в надежде изменить наше поведение, сколько в общемировой нехватке многих электронных компонентов для автомобильных систем: коронавирусная пандемия нарушила многие технологические цепочки, и пока далеко не все они восстановлены, так что едва ли не все автостроители мира жалуются, что им не из чего делать новейшие системы управления моторами, тормозами, много чем ещё.

Открытым текстом надеюсь: наши автостроители предусмотрят возможность последующей установки недостающих устройств, когда их выпуск возобновится. Как предусмотрели её в своё время для устройства дистанционного сообщения о месте аварии ЭРА-ГЛОНАСС.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх