На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Berg PRESS

562 подписчика

Автоэксперт: Петербургу нужны транспортно-пересадочные узлы по опыту Москвы

Автоэксперт: Петербургу нужны транспортно-пересадочные узлы по опыту Москвы

Транспортно-пересадочные узлы могли бы помочь разгрузить пассажиропотоки в северной части Санкт-Петербурга, считает автоэксперт Виктор Курило.

Власти Северной столицы могут подписать соглашение с компанией "Мегалайн" на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

Оно коснется проекта по реализации транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). В качестве примера компания взяла московские хабы.

В одной точке для удобства граждан будут находиться метрополитен, остановки общественного транспорта и парковки. Первые такие ТПУ хотят реализовать у станций метро на окраинах Петербурга. Например, "Парнас", "Улица Дыбенко", "Гражданский проспект", "Купчино". Всего предусмотрено создание 61-го узла в городе. Пилотный проект хотят реализовать у метро "Старая Деревня".

Для строительства пересадочных узлов нужно знать напряженность всех транспортных потоков, отметил эксперт Всероссийского общества автомобилистов Санкт-Петербурга Виктор Курило в беседе с редакцией "ПолитЭксперта". Сейчас тяжелая ситуация, например, в районе станции метро "Девяткино". Хотя эта территория города Мурино, она непосредственно примыкает к Северной столице.

"Там задыхаются проживающие люди, чтобы приехать и уехать к месту жительства или к работе. Сейчас благое дело сделали — развязку кольцевой автодороги, съезды к многоэтажкам. Уже частично, но не полностью разгрузили Токсовское шоссе и дорогу на Бугры", — рассказал собеседник ПЭ.

Проблемы все равно остаются как раз у метро "Девяткино", так как рядом находится железнодорожная станция. Движение электрички следовало бы дополнительно проанализировать, добавил автоэксперт. Уже сейчас, помимо метрополитена и железнодорожной станции, недалеко есть автовокзал "Северный".

"Транспортные узлы по опыту Москвы здесь строить точно нужно. Можно даже соединить железнодорожные ветки с Ладожского вокзала. Это все даст положительную разгрузку транспортных потоков. То, что делается во благо людей, — логично и правильно. Только должны этим заниматься специалисты", — заключил Виктор Курило.

Напомним, что вторым проектом компании "Мегалайн" является реновация бывшей промзоны "Горская" в Курортном районе Санкт-Петербурга. Депутат ЗакСа Александр Ходосок подчеркнул — помимо благоустройства территорий, необходимо решить вопрос транспортной доступности к будущему комплексу.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх