На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Berg PRESS

565 подписчиков

Свежие комментарии

  • nazip mannanov
    Написано, что Иван Грозный, полностью перебил татар и Чингисхан перебил, а почему-то Татарская республика осталась. Т...Что случилось с н...
  • nazip mannanov
    А, в это время, в 1450 годах, где была Волжская Болгария? Казанская крепость была только пограничным сооружением Волж...Что случилось с н...

Крушение сухогруза у берегов Турции: что известно на данный момент

Крушение сухогруза у берегов Турции: что известно на данный момент

В Черном море, у берегов провинции Бартын в Турции, затонул сухогруз, принадлежащий украинской компании, но ходивший под флагом Палау.

Шесть моряков удалось спасти

Крушение сухогруза у берегов Турции: что известно на данный момент

На корабле в это время находилось 12 моряков — 10 граждан Украины и 2 — Российской Федерации. Экипаж попытался спастись на шлюпках, некоторые были вынуждены прыгать в море в спасательных жилетах, однако не всем удалось выжить.

На момент публикации текста было известно о гибели 4 моряков, тело одного уже достали из моря. Также турецкая береговая охрана смогла спасти 6 моряков.

Видео предположительно с момента бедствия судна Arvin, на котором запечатлен идущий на дно разделенный на две части корабль. 

Губернатор Бартына Синан Гюнер сделал заявление, сообщив журналистам о спасательной операции.

«Мы достали тело одного из трех погибших. Также сообщается, что трое других членов экипажа были обнаружены в неподвижном состоянии в районе скал. Мы пытаемся добраться до них с земли», — сказал он.

Кто принимал участие в спасательной миссии

Кроме спасательной команды Управления бедствиями и чрезвычайными ситуациями Турции (AFAD), в поиски включился Военно-морской флот Турции, о чем министерство обороны страны объявило на официальной странице в Twitter, опубликовав видео фрегата, который был направлен на поиски моряков.

 

Сухогруз «Арвин» украинской компании длиной 114 метров, высотой и шириной 14 метров шел под флагом Палау. Он направлялся в Болгарию с грузом из порта Поти, расположенного в Грузии. Из-за плохой погоды судно решило сменить курс и переждать у берегов турецкой черноморской провинции Бартын. Однако в 12:00 по московскому времени корабль внезапно начал тонуть — и развалился на две части. Стараясь спастись, некоторые моряки попытались уйти на двух шлюпках, другие бросились в море в спасательных жилетах. 

В поисковых работах также приняли участие гражданские корабли, находившиеся поблизости.

В первые часы турецкие СМИ сообщили о том, что бедствие потерпел российский корабль. Но позже стало ясно, что корабль украинский и среди экипажа есть двое граждан Российской Федерации. Остальные десять членов экипажа являются гражданами Украины. 

Губернатор Гюнер рассказал, что один из моряков погиб из-за сильного удара о скалы побережья. Его тело было доставлено на сушу.

Имена выживших моряков

К вечеру турецкие СМИ опубликовали имена спасенных членов экипажа:

  • Россиянин Николай Кринов, 44 года

  • Украинец Хеннади Кравченко, 24 года

  • Украинец Владислав Затерка, 20 лет

  • Украинец Олексадр Перкаты, 51 год

  • Украинец Витали Мережко, 35 лет

  • Украинец Витали Качур, 23 года

Согласно информации, полученной от турецких медиков, состояние моряков хорошее.

Губернатор Бартына навестил моряков в больнице.

Неблагоприятная погода, старое судно

Губернатор Бартына объяснил причины крушения сухогруза. По его словам, корабль потерпел бедствие из-за плохих погодных условий, в результате чего судно развалилось, разделившись на две части, и затонуло.

Инспектор Международной федерации транспортных рабочих (ITF) Ольга Ананьина рассказал в беседе с РИА Новости о том, что техническое состояние затонувшего в Турции украинского сухогруза «Арвин» было неудовлетворительным в силу возраста.

«Год постройки — 1975. На самом деле суда такого возраста уже не должны работать. Как бы тщательно их ни проверяли инспекторы государственного портового контроля, техническое состояние оставляет желать лучшего. Поэтому каждый год в это время обязательно происходят трагедии с судами такого типа», — сказала агентству инспектор ITF.

Спасательная операция продолжается

Между тем спасательно-поисковые работы продолжаются. Поиски ведут 1 лодка, 1 вертолет и 1 водолазная команда береговой охраны.

 

Ссылка на первоисточник
наверх