Berg PRESS

328 подписчиков

Свежие комментарии

  • Марат Гималутдинов
    Вот ...делать нечего, а всё условно взрослые люди, речевку наверное ещё кричали?ЦИК запустил симв...
  • Юрий кокин
    Если американцы востребуют убийцу, закончить ему жизнь на электрическом стуле. Я бы отдал.Севшая в попутку ...
  • Валерий Скрипников
    этот ублюдок видимо жалеет о том времениКравчук раскритик...

Foxconn и Stellantis объявят о расширении сотрудничества на этой неделе

Компания Foxconn, также известная как Hon Hai Precision Industry, в последнее время демонстрирует серьёзные амбиции в автомобильном сегменте, рассчитывая к середине десятилетия захватить не менее 10 % рынка электромобилей. Ряды партнёров Foxconn на этом направлении пополнятся концерном Stellantis NV, образованный недавно при слиянии PSA Group и Fiat Chrysler.

Источник изображения: Fiat Chrysler

Источник изображения: Fiat Chrysler

Попытки создать такой альянс предпринимались ещё в прошлом году, но тогда им помешала не только пандемия, но и сделка между PSA и Fiat Chrysler. Теперь Bloomberg сообщает, что тайваньский гигант Foxconn и Stellantis проведут совместную пресс-конференцию в этот вторник, раскрыв больше подробностей о перспективах сотрудничества.

До сих пор стороны обещали сотрудничать в сфере поставки компонентов и их разработки. Теперь же взаимодействие может расшириться на предоставление цифровых услуг или создание мультимедийных информационных систем для автомобилей концерна. Впрочем, поскольку Foxconn видит себя в статусе влиятельного игрока на рынке электромобилей, сотрудничество со Stellantis может быть распространено и на эту сферу.

Foxconn уже предлагает своим клиентам «эталонную» платформу для создания электромобилей, а к 2024 году обещает разработать тяговые аккумуляторы с твердотельным электролитом.

Компания уже заключила соглашения на выпуск электромобилей с китайской маркой Byton и американской Fisker, в последнем случае производство может быть организована на территории США. Для Stellantis сотрудничество с Foxconn может обеспечить укрепление позиций на рынке Китая, поскольку по итогам прошлого года члены концерна получили в азиатско-тихоокеанском регионе всего лишь 3 % выручки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх