На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Berg PRESS

563 подписчика

Свежие комментарии

  • nazip mannanov
    Написано, что Иван Грозный, полностью перебил татар и Чингисхан перебил, а почему-то Татарская республика осталась. Т...Что случилось с н...
  • nazip mannanov
    А, в это время, в 1450 годах, где была Волжская Болгария? Казанская крепость была только пограничным сооружением Волж...Что случилось с н...

Rivian переведёт некоторые электромобили на более доступные LFP-аккумуляторы, как и Tesla

Подводя итоги IV квартала 2021 года, производитель электромобилей Rivian сообщил, что собирается использовать в своих машинах аккумуляторы нового типа. Для моделей стандартного класса это будут литиевые батареи с фосфатом железа (LFP), а для машин с повышенным запасом хода будут применяться аккумуляторы с высоким содержанием никеля.

Источник изображения: rivian.com

Источник изображения: rivian.com

Преимущество LFP-батарей состоит в том, что они не требуют применения дорогих и труднодоступных никеля и кобальта. Кроме того, они менее требовательны к условиям использования в сравнении со стандартными для отрасли электромобилей аккумуляторами с использованием никеля, кобальта и оксида алюминия, хотя и предлагают меньшую ёмкость. LFP-аккумуляторы без какого-либо ущерба могут полностью разряжаться и заряжаться, но за это приходится расплачиваться запасом хода. Батареи с высоким содержанием никеля при той же или даже меньшей массе предлагают не только более высокую плотность заряда и увеличенный запас хода, но и возможность быстрее заряжаться.

Первые LFP-батареи для Rivian будут выпускаться одним из партнёров, однако в перспективе компания сама наладит их производство. Аккумуляторы нового типа обеспечат компании заметную экономию средств при сохранении запаса хода машин: это коснётся разработанной специально для Amazon коммерческой модели EDV-700, а также потребительских пикапа R1T и кроссовера R1S — последние получат около 416 км запаса хода.

Tesla объявила о намерении перейти на LFP-аккумуляторы для базовых версий машин в октябре 2021 года, приняв доводы китайских производителей электромобилей и аккумуляторов — в КНР базируется производство около 95 % катодов для таких батарей.

Rivian также заявила, что по итогам IV квартала 2021 года её чистый убыток составил $2,46 млрд при выручке $54 млн, а за 2022 год компания сможет выпустить только 25 000 электромобилей. После этого заявления её акции упали на 12 %.

Ссылка на первоисточник
наверх